Гарантия

Гарантийное обслуживание

Все наши товары проходят обязательную сертификацию, а гарантия составляет 12-18 месяцев. Заявки на гарантийное обслуживание принимаются нами на протяжении действия всего гарантийного срока. Мы ценим наших клиентов и стараемся всегда идти навстречу покупателю, предлагая наиболее выгодные условия покупки и сервиса.

Началом гарантийного обслуживания считается момент передачи товара покупателю. Если вы хотите обратиться с гарантийным случаем, необходимо представить документ, подтверждающий покупку продукции нашего магазина. Кроме того, товар должен иметь полную комплектацию. Важно отметить, что физические повреждения мебели (порванная обивка, поцарапанные фасады и т. п.) полученные в ходе эксплуатации изделия не являются гарантийным случаем.

При самостоятельной сборке мебели не выбрасывайте упаковку до окончания сборки. При обнаружении дефектов или недостачи деталей отложите сборку и сообщите об этом менеджеру интернет-магазина, назвав номер заказа, название изделия и номер детали по схеме сборки. При необходимости сделайте фото дефекта и фабричных ярлыков и отправьте нам на почту bataniko@yandex.ru

При возникновении гарантийного случая пришлите нам на электронную почту bataniko@yandex.ru номер заказа, товарный чек, описание брака с вложенной фотографией поврежденной детали, а также фото фабричной этикетки с упаковки изделия и/или комплектовочную ведомость, схему сборки, с отмеченными на ней поврежденными деталями. Наши менеджеры обработают поступившую заявку в течение пяти рабочих дней, после чего с вами свяжутся для обсуждения и решения проблемы.

Срок устранения дефекта/некомплектности может составлять до 45 календарных дней в зависимости от сложности проблемы. Предоставление аналогичного товара на этот период не производится.

Не являются гарантийным случаем:

  • Морщины на обивке мягких элементов мебели, возникающие после снятия нагрузок и исчезающие при разглаживании рукой, дефектом не считаются.
  • Технология производства допускает отклонения габаритных размеров мебели.
  • Оттенок ткани и тонировка на готовом изделии может отличаться от представленных на сайте ввиду различной цветопередачи устройств просмотра.
  • При комплектации заказа мебелью разных фабрик и/или оформлении дополнительного заказа в последующий период времени возможно различие тонировки дерева и оттенка ткани между изделиями.
  • Продавец вправе без уведомления покупателя производить технические усовершенствования товара, если это не влечет за собой изменение цены на товар.

Обмен и возврат

Покупатель может отказаться от заказанного товара в любое время до момента отгрузки товара со склада для доставки покупателю. Обмен и возврат товара осуществляется в соответствии с требованиями законодательства и осуществляется при обращении в течение 14 дней после получения при условии, что изделие не собиралось, и его упаковка не повреждена. При этом покупатель обязан возместить продавцу транспортные расходы на доставку/возврат товара.
Согласно действующему законодательству вы можете вернуть товар надлежащего качества или обменять его, если:

  • Товар не был в употреблении и не имеет следов использования потребителем: царапин, сколов, потёртостей, пятен и т. п.
  • Товар полностью укомплектован и сохранена фабричная упаковка.
  • Сохранены все ярлыки и заводская маркировка.
  • Товар сохраняет товарный вид и свои потребительские свойства.

ВНИМАНИЕ! Продавец не несёт ответственности за ущерб, причинённый покупателю вследствие ненадлежащего использования товаров, заказанных на сайте.
Made on
Tilda