Меню
  • /

Услуги компании

Мы предлагаем качественный сервис с заботой о каждом нашем покупателе! Оказываем полный спектр необходимых услуг: помогаем с выбором, доставляем, поднимаем на этаж и собираем мебель.

Доставка

Доставка по Санкт-Петербургу
Собственный автопарк машин, позволяет осуществлять доставку по Санкт-Петербургу и Ленинградской области в максимально сжатые сроки по согласованию с менеджером!

Стоимость доставки в пределах КАД — 990 рублей БЕСПЛАТНО с 15 по 30 октября! Доставка осуществляется грузовым автотранспортом до подъезда Вашего дома. Если к подъезду невозможно проехать, то максимально близко на сколько это возможно.

Стоимость доставки за пределы КАД и по Ленинградской области — 990 рублей + 30 рублей за 1 километр пути. Просто сообщите Ваш адрес нашему менеджеру и он рассчитает точную стоимость.

Обращаем Ваше внимание на то, что у нас нет выделенных доставок ко времени, так как маршрут водителя формируется в день доставки с целью сделать его наиболее эффективным, следовательно более выгодным для Вас в экономическом плане. Но это не значит, что необходимо ждать доставку весь день, водитель позвонит Вам заранее и сориентирует по времени доставки.
Подъем на этаж
Подъем на грузовом лифте — 500 рублей БЕСПЛАТНО с 15 по 30 октября! При условии, что габариты лифта позволяют разместить изделие.

Пеший подъем — 500 рублей за этаж.
Самовывоз со склада
Самовывоз товара производится по будним дням с 10:00 до 18:00 со склада в Санкт-Петербурге по адресу: ул. Репищева, д. 14, лит. АВ (ст.м. "Комендантский проспект"). Для самовывоза необходимо заранее оговорить время с менеджером!
Доставка в регионы РФ
Доставка осуществляется при 100% предоплате через транспортные компании. Стоимость доставки и сдачи груза составляет 990 рублей БЕСПЛАТНО с 15 по 30 октября! Стоимость услуг транспортной компании оплачивается по факту получения груза.

Оплата

Оплата наличными при получении
Мы работаем без предоплат! Все товары, приобретаемые Вами с доставкой по Санкт-Петербургу и Ленинградской области оплачиваются наличными средствами водителю-экспедитору после доставки и визуальной проверки на наличие дефектов. При самовывозе Вы также оплачиваете товар наличными средствами. С товаром Вы получаете накладную и гарантийный талон.
Оплата банаковской картой
Наш экспедитор приедет к Вам с мобильным терминалом для оплаты пластиковой кредитной или дебетовой картой VISA, MasterCard, Maestro, МИР, при этом к общей сумме Вашего заказа прибавится 3% за эквайринг.

Для оплаты заказа переводом с карты на карту АльфаБанка, Сбербанка, Тинькофф и ВТБ24, — реквизиты уточняйте у наших менеджеров по телефону. Как правило, зачисление денег на банковскую карту осуществляется мгновенно.
Оплата по безналичному расчету
Для оплаты заказа по счету нам необходимы Ваши паспортные данные (в случае заказа на частное лицо) или реквизиты вашей компании, которые вы можете направить нам на электронную почту: dom.mebeli3@yandex.ru. Для осуществления платежа этим способом Вам не обязательно иметь открытый счет в банке. На вашу электронную почту мы отправим счет для оплаты. Вы можете оплатить его в личном кабинете онлайн-банка или с распечатанным счетом посетить ближайшее отделение любого банка и произвести оплату. Как правило, зачисление денег на расчетный счет осуществляется в течение 1-2 банковских дней. Для ускорения обработки Вашего заказа вышлите скан или фото платежа на нашу электронную почту: dom.mebeli3@yandex.ru.

Сборка

Сборка в день доставки
Сборка шкафов осуществляется нашим водителем-экспедитором в день доставки. Наши мастера являются профессионалами своего дела, имеющими опыт монтажа корпусной мебели более 10 лет. При сборке мы используем свои профессиональные инструменты, что позволяет выполнять работу быстро и качественно. В процессе сборки специалист вместе с вами произведет осмотр изделия на предмет повреждений и соответствие указанным условиям. Вынос упаковки осуществляется самостоятельно.

Стоимость сборки шкафа-купе — 8% от стоимости изделия.

Чтобы работа была произведена быстро и качественно, заранее подготовьте место для проведения сборки и установки мебели. Примите меры, чтобы избежать порчи напольных поверхностей и проведите необходимые конструктивные изменения помещения (корректировка подоконника, плинтусов, перенос розеток и т.д.) до начала сборки мебели.
Самостоятельная сборка
Покупатель вправе осуществлять сборку самостоятельно, согласно приложенной схеме сборки. Перед сборкой обязательно убедитесь в соответствии товара Вашему заказу.

Помните, товар подлежит возврату только в разобранном виде, без следов сборки! Будьте аккуратны при вскрытии товара, сохраняйте упаковку до момента полной сборки. В случае некачественной сборки возможно возникновение дефектов, которые ведут к потере права на гарантийное обслуживание.

Мы рекомендуем доверить сборку нашим профессионалам.

Гарантия

Гарантийное обслуживание
Все наши товары проходят обязательную сертификацию, а гарантия составляет 18 месяцев. Заявки на гарантийное обслуживание принимаются нами на протяжении действия всего гарантийного срока. Мы ценим наших клиентов и стараемся всегда идти навстречу покупателю, предлагая наиболее выгодные условия покупки и сервиса.

Началом гарантийного обслуживания считается момент передачи товара покупателю. Если вы хотите обратиться с гарантийным случаем, необходимо представить документ, подтверждающий покупку продукции нашего магазина. Кроме того, товар должен иметь полную комплектацию. Важно отметить, что физические повреждения мебели (порванная обивка, поцарапанные фасады и т. п.) полученные в ходе эксплуатации изделия не являются гарантийным случаем.

Свои претензии вы можете направлять на электронный почтовый адрес отдела гарантии: dom.mebeli3@yandex.ru. К сообщению необходимо приложить номер заказа, товарный чек, описание брака с вложенной фотографией поврежденной детали, а также фото фабричной этикетки с упаковки изделия и/или комплектовочную ведомость, схему сборки, с отмеченными на ней поврежденными деталями. Наши менеджеры обработают поступившую заявку в течение пяти рабочих дней, после чего с вами свяжутся для обсуждения и решения проблемы.
Обмен и возврат
Обмен и возврат осуществляется в соответствии с требованиями законодательства. Возврат возможен в течение 14 дней после получения (для товаров надлежащего качества). Обратная доставка товаров осуществляется по договоренности.

Согласно действующему законодательству вы можете вернуть товар надлежащего качества или обменять его, если:
  • товар не был в употреблении и не имеет следов использования потребителем: царапин, сколов, потёртостей, пятен и т. п.;
  • товар полностью укомплектован и сохранена фабричная упаковка;
  • сохранены все ярлыки и заводская маркировка;
  • товар сохраняет товарный вид и свои потребительские свойства.
Made on
Tilda